Потянув за ручку
Череда событий происходит после того, как человек дергает за ручку игрового автомата. Вот краткое изложение:
- Ручка вращает механизм крюка, который захватывает кикер, вытягивая его вперед (к игроку).
- Защелка на противоположном конце кикера захватывает часть кулачка управления и поворачивает ее вперед. При этом вращается ряд шестерен, связанных с управляющим кулачком. Пружина возвращает управляющий кулачок в исходное положение, но зубчатая передача в сборе значительно замедляет его — шестерни действуют как механическая задержка .
- Когда управляющий кулачок поворачивается вперед, он освобождает подпружиненную пластину кулачка, проходящую через заднюю часть машины.
- Управляющий кулачок также отводит стопоры от дисков с зубьями. По мере того как кикер продолжает движение, он толкает стопоры к нескольким защелкам на кулачковой пластине. Они удерживают стопоры на месте, поэтому диски и барабаны могут свободно вращаться.
- По мере того как ручка продолжает перемещать кикер, лопасти кикера на короткое время толкают диски вперед. Когда рукоятка полностью отведена назад и кикер прошел мимо дисков, нижняя часть крюкового механизма перемещается вверх по наклонной поверхности. Наклон поворачивает крюк вперед, в результате чего он освобождает кикер.
- Пружина кикера толкает кикер назад с хорошей скоростью. Лопасти кикера ударяются о выемки на дисках, быстро вращая барабаны.
- Пока все это происходит, кулачок управления медленно возвращается в исходное положение. Когда он возвращается, он толкает кулачок назад, освобождая стопоры. Различные защелки, удерживающие разные стопоры, расположены так, что кулачковая пластина освобождает стопоры по одному. Каждый стопор отскакивает вперед и фиксируется в выемке, удерживая катушку на месте.
Вот как это выглядит с точки зрения игрока. Игрок тянет за ручку. Раздается лязг, и три барабана начинают вращаться. Затем три барабана внезапно останавливаются по одному, после чего следует выплата (при необходимости). Часть «Остановка по одному» создает напряжение. Если первый барабан останавливается на символе джекпота, вам нужно подождать, пока остановится следующий барабан, чтобы увидеть, является ли он джекпотом, а затем, наконец, третий. Если все три отображают правильный символ, игрок выигрывает.
Обычные механические игровые автоматы в конечном итоге привели к появлению электрических машин, которые работали на аналогичных принципах. В электрической машине барабаны вращаются двигателями, а стопоры обычно приводятся в действие соленоидами , но игра в основном проходит так же. Электрические машины имеют более сложные системы обработки денег, подобные тем, которые вы можете найти в торговых автоматах, и более яркие световые и звуковые дисплеи.
В обоих типах систем, как только барабаны остановились, игровой автомат должен определить, выиграл ли игрок или проиграл. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые системы, позволяющие сделать это определение.